Четверг, 03.07.2025, 15:44
Counter-Strike Informer ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Выберите категорию
Основы CS1.6 [15]
Полезные и обучающие статьи по CS1.6 [43]
CS Анектоды, Юмор [5]
Популярные статьи
 Гид и полезные статьи 
Главная » Статьи » Полезные и обучающие статьи по CS1.6

Установка моделей оружия

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. 

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons 

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
p_awp.mdl 
v_awp.mdl 
w_awp.mdl 
awp1.wav 
awp_clipin.wav 
awp_clipout.wav 
awp_deploy.wav 
weapon_awp.txt 

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, 

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. 

Пояснение видов моделей: 

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: 

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; 

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); 

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. 

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". 

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

Категория: Полезные и обучающие статьи по CS1.6 | Добавил: ReSide (30.08.2009)
Просмотров: 564
Панель входа
Вас приветствует администрация!
Популярные файлы
Реклама
Радио
Статистика

Онлайн всего: 1
Visitors online : 1
Gamers online : 0

Нас сегодня посетили:
Рейтинг
Copyright MyCorp © 2025