Четверг, 03.07.2025, 04:32
Counter-Strike Informer ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Выберите категорию
Основы CS1.6 [15]
Полезные и обучающие статьи по CS1.6 [43]
CS Анектоды, Юмор [5]
Популярные статьи
 Гид и полезные статьи 
Главная » Статьи » Основы CS1.6

Учимся играть в Counter Strike. Умение правильно двигаться - половина победы.

Многие видели демо-ролики с участием профессиональных игроков Virtus.pro, a-gaming, SK, mouz, fnatic, согласитесь что сразу бросаются в глаза четкие передвижения, прыжки, подсадки и так далее. Зачастую новички сразу бросаются в крайности - пытаясь научиться сложнейшим распрыжкам, strafe-jumpам, strafe-fire, с самого начала совершая серьезную ошибку, поскольку еще до конца не освоили технику элементарного движения. 
Поначалу, важно избавиться от всех ненужных движений, перемещений, нажиманий кнопок (switch weapon), рисование sprayев, лучше это сделать как можно раньше, иначе далее это бесполезное клацание войдет в привычку от которой будет очень трудно избавиться. Я уверен, что у вас были случаи когда вы выбегали на врага с включенным ножом и из-за этого проигрывали. Итак, это первый нюанс. 

Второе, я хочу спросить у вас, в какого игрока труднее попасть - в того который выбежал к вам на полный корпус, либо стоит за стеной на полкорпуса? Ответ очевиден. Довольно таки простой момент позволяющий получить преимущество, но попробуйте его осуществить на игровой практике - Вам будет как минимум не привычно, а также труднее целиться. Следовательно опять же необходима тренировка. Наилучший вариант тренировки - карта aim_headshot, по обеим сторонам которой стоят ящики в шахматном порядке друг на друге, с небольшими просветами, пытайтесь поймать врага на мушку именно в эти просветы. Таким образом вы научитесь автоматически останавливать стрейф (движение) когда на мушке появляется противник. Не забывайте отрабатывать этот прием на стандартных турнирных картах. 

Точно стрелять в действующей турнирной версии CS можно только при остановке, исключение Desert Eagle и mp5, важно сократить период остановки, так в вас будет труднее попасть. Данный прием отрабатывается также на aim картах. 

Хорошо натренировать движения можно и на kz картах (карты для тренировки распрыжки), поставьте sv_gravity по своему вкусу (Вам не нужно пытаться пройти препятствия на стандартном значении 800 у нас цель другая) и пытайтесь как можно более быстрыми прыжками преодолевать препятствия. 
Важно, всегда пытайтесь держать прицел на уровне предполагаемого противника, что уменьшит время наведения (Aim), если вы будете следовать этим указаниям то в очень короткий срок значительно улучшите уровень игры.

Категория: Основы CS1.6 | Добавил: ReSide (30.08.2009)
Просмотров: 3561
Панель входа
Вас приветствует администрация!
Популярные файлы
Реклама
Радио
Статистика

Онлайн всего: 1
Visitors online : 1
Gamers online : 0

Нас сегодня посетили:
Рейтинг
Copyright MyCorp © 2025